Власть должна быть для народа, для человека

У жителей Липецкой области появилось больше возможностей быть услышанными. Это главный результат всей работы региональной власти за прошлый год. Об этом заявил в своем отчете перед липчанами губернатор Игорь Артамонов. Именно сервисный характер государственной и муниципальной власти взят за основу в деятельности администрации региона.

Это заметно, например, по деятельности Единой диспетчерской службы. В 2019 году было получено 80 тысяч обращений и только по проблемам ЖКХ. В 2020 – более полумиллиона. Причем вопросы касались не только сферы ЖКХ, но и соцзащиты, здравоохранения, капитального ремонта, образования. Количество тем увеличилось. Заработал Центр управления регионом – структура, которая полностью направлена на мониторинг и оперативное реагирование на проблемы жителей.

Отработка подобных инструментов участия граждан в принятии решений – важное дело, которое требует развития.

«Действительно, власть должна быть для народа, для человека. Нужно отталкиваться от потребностей и интересов жителей, создавать условия для благосостояния граждан и обеспечивать качество их жизни, — прокомментировала отчет председатель Общественной палаты Липецкой области Ирина Бурмыкина. — Это с одной стороны определяет необходимость для власти обеспечивать работающие инструменты участия граждан в принятии решений. А с другой формирует и ответственного гражданина, который начинает по-хозяйски относиться к своему месту проживания. В любом случае это сложная задача, требующая последовательности и конструктивности с обеих сторон».

Источник