Продление сбора заявок на Конкурс по отбору проектов социальной рекламы

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») продлевает до 15 декабря прием заявок на Конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций.

Конкурс стартовал 15 ноября, каждый его победитель получит от 100 млн показов баннерной соцрекламы на ведущих площадках Рунета. Рекламные кампании победителей начнут размещаться в феврале-марте 2022 года.

«Подготовка материалов для подачи заявки – процесс не быстрый, поэтому мы приняли решение продлить прием, чтобы в конкурсе смогло принять участие как можно большее число некоммерческих организаций», — отметил заместитель генерального директора Института развития интернета (АНО «ИРИ») по социальной рекламе Андрей Воронков.

Ранее летом этого года Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке

Следующий конкурс запланирован на апрель-май 2022 года, также в планах создание обучающей программы для его участников, которая даст необходимый уровень знаний о видах рекламы и принципах оформления заявки.

Подробнее на сайте.